Форум друзей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Статистика форума
Последние темы
» Чаты Telegram наших друзей
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyПн Авг 23, 2021 9:04 am автор Bawell

» на днях сделал новый клип
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyВт Май 14, 2019 9:52 am автор Bawell

» Ностальгический клип на тему своего ушедшего детства
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyПт Май 26, 2017 7:28 am автор Bawell

» Новинки кино обсуждаем здесь
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyПн Апр 03, 2017 1:44 pm автор Bawell

» Проверка ТС на штрафы, регистрацию, ДТП и др.
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyПн Дек 26, 2016 9:20 am автор Bawell

» нарыл сайт проверки сайтов и мобильных номеров
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyСр Дек 21, 2016 7:25 am автор Bawell

» Александр Залдостанов предложил изменить герб России
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyВт Ноя 29, 2016 1:54 pm автор Bawell

» Делаем стикер-паки для мессенджера Telegramm
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyПт Ноя 25, 2016 11:53 am автор Bawell

» Завтра открывается движение на МЦК
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км EmptyПн Ноя 07, 2016 7:44 am автор Bawell

Партнеры
Создать форум
Создать форум
Создать форум
Создать форум

Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км

Перейти вниз

Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км Empty Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км

Сообщение  Bawell Вс Май 27, 2012 8:53 pm

Не обижай маленьких - наклейки с такими словами нередко можно найти на автомобилях А-класса или микролитражках.
Меня всегда интересовало, а кто их собственно обижает? Наездив за 6 лет 100000 км на свем Матизе, я пришел к выводу, что в сущности не важно на чем ты ездишь, важно как ты ведешь себя на дороге. Есть у меня на работе один сослуживец, ездящий на Оке, который постоянно жалуется, что его якобы "давят на дороге". Меня это приводит в недоумение, как, впрочем, и мои удивления приводят в недоумение его.
Итак, как же показал себя Матиз за это время.
Слабые места этой машины: генератор (хватает в среднем на 40000 км и не важно - ездили ли вы аккуратно или прохватывали с ветерком по лужам - неудачное расположение играет свою роль), аккумулятор (имеет емкость всего 35 ампер\час. Забытые габариты сажают его в ноль даже летом часов за 6. Зимой же, если вы не ездите каждый день, то при температуре ниже -23 градусов, через день вы гарантированно не заведете машину. А при температуре ниже -30 завестись с утра поможет только прикупивание или надо машину завести и прогреть посреди ночи. Кстате подобный метод помог мне однажды завестись при температуре аж -36, в то время, как ни кто во дворе больше завестись без прикуривания так и не смог), отсутствие оцинковывания кузова (за 6 лет прогнили оба порога, много очагов коррозии на обеих передних дверях и на капоте. Так же наблюдаются очаги коррозии по нижней кромке задних дверей и двери багажника.), редкий типоразмер колесных дисков и покрышек к ним (найти их очень сложно даже в несезон), к недостатком так же можно отнести отсутствие даже в максимальной комплектации и в наборе опции системы АБС , подушек безопасности и климат - контроля, что правда компенсируется низкой ценой Матиза.
Daewoo Matiz. Долгий тест длинною в 6 лет и 100000км P1030412
Достоинства Дэу Матиз: низкая стоимость запасных частей и низкая стоимость ремонта вцелом, малый расход топлива (он составил 6л/100 км в городе, 5л/100 км по трассе и 6л/100 км по трассе при полной загрузки с загруженным багажником - боксом на крыше, создающим к тому же дополнительное сопротивление.), нетребовательность к качеству топлива, прочность и надежность подвески (о, где мы только не были), большой дорожный просвет (особенно для своего класса), острое рулевое управление, машина хорошо держит дорогу и хорошо проходит виражи, двигатель достаточно надежен и отзвычив к педали газа, хорошо придуманная эргономика (сидящим внутри Матиз кажется не таким маленьким, каким он видается снаружи, много места над головой. Поверьте, из всех машин, на которых мне довелось поездить за 17 лет моего водительского стажа, Посадка именно в Матиз на водительское место и на место переднего пассажира является самой удобной и легкой. Особенно это подмечают пожилые люди. Как Дэу это удалось? Для меня это тайна), малые габариты, позволяющие не переживать о парковки, прекрасная обзорность, хорошие для своего класса показатели пассивной безопасности кузова.
По совокупности качеств этот автомобиль мне однозначно нравится, даже не смотря на то, что примерно при пробеге 60000 км случилась полная переборка двигателя, которая встала примерно в 30000 р, причиной этого я сочетаю послужило плохое качество сервиса (япровел целое расследование, результат которого я как нибудь изложу в отдельной статье) плюс в чем то есть и моя вина, я игнорировал кое-какие симптомы, не веря самоу себе, из чего я вынес для себя урок, теперь я не дожидаюсь наступления краха.
Спасибо тебе, Daewoo Matiz, что ты служил мне все эти годы верой и правдой.
Bawell
Bawell
маршал
маршал

Сообщения : 816
Репутация : 28
Дата регистрации : 2010-07-13
Возраст : 50
Откуда : Москва

https://school725.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения