Тест-драйв BMW X5 3.0d или все, что вы хотели знать про эту машину, но было лень))
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Тест-драйв BMW X5 3.0d или все, что вы хотели знать про эту машину, но было лень))
Машина не наша - сразу говорю
Я все еще на том самом Матизе езжу, и года два еще ездить буду
Катя практически не водит машину. И что самое интересное - и ей спокойно, и мне.
а стоит эта БМВ где-то миллиона полтора
Я все еще на том самом Матизе езжу, и года два еще ездить буду
Катя практически не водит машину. И что самое интересное - и ей спокойно, и мне.
а стоит эта БМВ где-то миллиона полтора
Re: Тест-драйв BMW X5 3.0d или все, что вы хотели знать про эту машину, но было лень))
Емкость бака 92 литра - круто.
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Re: Тест-драйв BMW X5 3.0d или все, что вы хотели знать про эту машину, но было лень))
Что, Бавел, решил не брать машину?
А как Катя за рулем ощущала автомат?, наверное она уже машину без автомата не признает за машину.
Так а цена какая?
Где брал машину?
А как Катя за рулем ощущала автомат?, наверное она уже машину без автомата не признает за машину.
Так а цена какая?
Где брал машину?
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Тест-драйв BMW X5 3.0d или все, что вы хотели знать про эту машину, но было лень))
Поехали мы на этой машине в Пензу.
Выехали из Москвы в пятницу днем, так что нам удалось миновать уж очень большие пятничные пробки. Но это конечно не значит, что в пробках мы не стояли вовсе.
В городе Х5 ведет себя вполне достойно. «Тыркания» по пробкам не доставляют неудобств, и во многом благодаря автоматической коробке передач. Вы все знаете мою нелюбовь к «автоматам», но для такой мощной машины он в самый раз. Мне даже ни разу не пришло в голову опробовать ручное переключение передач и в его полезности я сильно сомневаюсь.
Выехали за город, миновали пробки. Теперь можно «притопить». Вот где стихия Х5. Пристроился в хвост какой-нибудь Газели и ждешь разрыва осевой. А потом раз! Резкое нажатие на педаль газа с минимальной задержкой пробуждает табун из двести десяти лошадей, машина выстреливает, как из пушки, даже если вы ехали ну скажем 60 км/ч. Или 80. Или 100. Без разницы! Машина буквально устремляется вперед и эта динамика, что интересно, не прекращается на переключения передач. Эти переключения просто не заметны. Уж не знаю в чем тут дело – толи в мощности, толи в особенностях дизельного двигателя. Кстати о дизеле. Тут нету и намека на столь характерное для дизеля порыкивание. Звук вполне достойный, а при форсаже превращается в мощный рокот. Такой же звук был бы и у бензинового двигателя.
Еще понравилась панорамная стеклянная крыша, закрывающаяся шторкой с электроприводом – в пасмурную погоду и в сумерки, когда в других машинах уже из-за крыши темно, здесь еще светло. Вообще надо отметить, что вся машина напичкана электроникой, что, конечно же, есть стандарт для БМВ. Там есть все мыслимые и не мыслимые на сегодняшний день электронные системы и электроприводы.
Расход топлива составил в среднем 8 л/100км, что хорошо укладывается в норму, да и вообще хорошо для такой машины. У нас Жигули 10 литров кушают, и притом не дешевой солярки, а дорогого 92-го бензина.
Что не понравилось? Навигационная система на латинице, А не на кириллице. Даже на дешевых навигаторах сейчас кириллица есть, а тут нет. Да и покрытие карт, мягко говоря, оставляет желать лучшего – дальше ближнего Подмосковья для навигатора от БМВ уже Terra Incognita. Несерьезно, господа бюргеры! Еще один недостаток я обнаружил, пытаясь на ходу отрегулировать сидение, которое, разумеется, с электроприводом, и кнопки его расположены, как у большинства машин, сбоку сидушки сидения. Так вот рука с трудом пролазает между обивкой двери и сидением. Очень не удобно.
Но не смотря ни на что машина понравилась. Одно удручает - цена
Вот здесь кроаткая техническая характеристика данной машины:
http://www.carexpert.ru/models/tech/bmwx5-2004j29.htm
Выехали из Москвы в пятницу днем, так что нам удалось миновать уж очень большие пятничные пробки. Но это конечно не значит, что в пробках мы не стояли вовсе.
В городе Х5 ведет себя вполне достойно. «Тыркания» по пробкам не доставляют неудобств, и во многом благодаря автоматической коробке передач. Вы все знаете мою нелюбовь к «автоматам», но для такой мощной машины он в самый раз. Мне даже ни разу не пришло в голову опробовать ручное переключение передач и в его полезности я сильно сомневаюсь.
Выехали за город, миновали пробки. Теперь можно «притопить». Вот где стихия Х5. Пристроился в хвост какой-нибудь Газели и ждешь разрыва осевой. А потом раз! Резкое нажатие на педаль газа с минимальной задержкой пробуждает табун из двести десяти лошадей, машина выстреливает, как из пушки, даже если вы ехали ну скажем 60 км/ч. Или 80. Или 100. Без разницы! Машина буквально устремляется вперед и эта динамика, что интересно, не прекращается на переключения передач. Эти переключения просто не заметны. Уж не знаю в чем тут дело – толи в мощности, толи в особенностях дизельного двигателя. Кстати о дизеле. Тут нету и намека на столь характерное для дизеля порыкивание. Звук вполне достойный, а при форсаже превращается в мощный рокот. Такой же звук был бы и у бензинового двигателя.
Еще понравилась панорамная стеклянная крыша, закрывающаяся шторкой с электроприводом – в пасмурную погоду и в сумерки, когда в других машинах уже из-за крыши темно, здесь еще светло. Вообще надо отметить, что вся машина напичкана электроникой, что, конечно же, есть стандарт для БМВ. Там есть все мыслимые и не мыслимые на сегодняшний день электронные системы и электроприводы.
Расход топлива составил в среднем 8 л/100км, что хорошо укладывается в норму, да и вообще хорошо для такой машины. У нас Жигули 10 литров кушают, и притом не дешевой солярки, а дорогого 92-го бензина.
Что не понравилось? Навигационная система на латинице, А не на кириллице. Даже на дешевых навигаторах сейчас кириллица есть, а тут нет. Да и покрытие карт, мягко говоря, оставляет желать лучшего – дальше ближнего Подмосковья для навигатора от БМВ уже Terra Incognita. Несерьезно, господа бюргеры! Еще один недостаток я обнаружил, пытаясь на ходу отрегулировать сидение, которое, разумеется, с электроприводом, и кнопки его расположены, как у большинства машин, сбоку сидушки сидения. Так вот рука с трудом пролазает между обивкой двери и сидением. Очень не удобно.
Но не смотря ни на что машина понравилась. Одно удручает - цена
Вот здесь кроаткая техническая характеристика данной машины:
http://www.carexpert.ru/models/tech/bmwx5-2004j29.htm
Похожие темы
» Тест-драйв робота Woowee Femisapien
» тест-драйв робота пылесоса (по просьбе Макса)
» он-лайн тест скорости интернета
» тест-драйв робота пылесоса (по просьбе Макса)
» он-лайн тест скорости интернета
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Авг 23, 2021 9:04 am автор Bawell
» на днях сделал новый клип
Вт Май 14, 2019 9:52 am автор Bawell
» Ностальгический клип на тему своего ушедшего детства
Пт Май 26, 2017 7:28 am автор Bawell
» Новинки кино обсуждаем здесь
Пн Апр 03, 2017 1:44 pm автор Bawell
» Проверка ТС на штрафы, регистрацию, ДТП и др.
Пн Дек 26, 2016 9:20 am автор Bawell
» нарыл сайт проверки сайтов и мобильных номеров
Ср Дек 21, 2016 7:25 am автор Bawell
» Александр Залдостанов предложил изменить герб России
Вт Ноя 29, 2016 1:54 pm автор Bawell
» Делаем стикер-паки для мессенджера Telegramm
Пт Ноя 25, 2016 11:53 am автор Bawell
» Завтра открывается движение на МЦК
Пн Ноя 07, 2016 7:44 am автор Bawell