Форум друзей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Статистика форума
Последние темы
» Чаты Telegram наших друзей
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyПн Авг 23, 2021 9:04 am автор Bawell

» на днях сделал новый клип
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyВт Май 14, 2019 9:52 am автор Bawell

» Ностальгический клип на тему своего ушедшего детства
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyПт Май 26, 2017 7:28 am автор Bawell

» Новинки кино обсуждаем здесь
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyПн Апр 03, 2017 1:44 pm автор Bawell

» Проверка ТС на штрафы, регистрацию, ДТП и др.
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyПн Дек 26, 2016 9:20 am автор Bawell

» нарыл сайт проверки сайтов и мобильных номеров
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyСр Дек 21, 2016 7:25 am автор Bawell

» Александр Залдостанов предложил изменить герб России
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyВт Ноя 29, 2016 1:54 pm автор Bawell

» Делаем стикер-паки для мессенджера Telegramm
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyПт Ноя 25, 2016 11:53 am автор Bawell

» Завтра открывается движение на МЦК
4 года с Daewoo Nexia N-150 EmptyПн Ноя 07, 2016 7:44 am автор Bawell

Партнеры
Создать форум
Создать форум
Создать форум
Создать форум

4 года с Daewoo Nexia N-150

Перейти вниз

4 года с Daewoo Nexia N-150 Empty 4 года с Daewoo Nexia N-150

Сообщение  Bawell Пн Окт 31, 2016 12:57 pm

Как летит время – казалось бы, недавно ее покупал. И вот уже прошло 4 года, и я ее продаю.

4 года с Daewoo Nexia N-150 3e9e0623589f

Покупал я Нексию новой и вполне мог бы и еще на ней ездить годика два, если бы мне не понадобилась машина побольше.
Моя Нексия имеет внутризаводское обозначение N-150. Это поколение Нексии начали производить с 2008 года. Оно отличаются от предыдущего переработанной лицевой и кормовой частью машины, а так же новой торпедой. Лично мне дизайн N-150 нравится больше дизайна предыдущего поколения Нексии – N-100. Хотя совершенно точно знаю, что есть масса противников «нового» дизайна.
За прошедшие 4 года Нексия практически не ломалась, но всякая «мелочевка» периодически вылезала. Чаще всего переставал срабатывать электропривод блокировки замка водительской двери. И это при том, что у меня на Нексии «центральный замок», т.е. все двери открываются – закрываются одновременно.
Не лишена Нексия и «детских болезней». Я столкнулся с двумя: замерзание замков передних дверей и прилипание задних тормозных колодок к барабанам. И если с последним ничего поделать нельзя, то с замерзанием замков можно что то решить. Можно, как я например, поставить автозапуск – двигатель по нажатию кнопки брелка, либо по таймеру заводится и прогревает салон вместе с замками. Можно поставить автономную печку – она прогревает салон, а за одно и систему охлаждения двигателя. А ещё можно ставить машину в отапливаемый гараж.
Почему же замерзают замки? Собственно это конструктивный недостаток – дождевая вода или растаявший снег частично проникают внутрь двери, спускаются вниз двери, откуда вытекают через специально созданные дренажные отверстия. Конечно, такое положение дел приводит к тому, что внутри дверей постоянная сырость. Эта самая сырость, скапливаясь внутри одного узла в замке двери, замерзает и напрочь блокирует открывание. При этом кнопки дверей не выдернуть даже пассатижами. Виной всему относительно «древняя» конструкция машины.

4 года с Daewoo Nexia N-150 Opel_Kadett_Sedan_1984

История Daewoo Nexia берет начало в далеком 1986 году. Именно тогда в серию вышел её предок – Opel Kadet. Машина получилась удачной и вскоре ее стали производить не только в Германии, но и в Южной Корее – на заводах Daewoo Motors, наряду с Опелем, входившей в концерн General Motors. В 1991 году Opel Kadet был снят с производства в Германии и заменен на Opel Astra, Kadet же сменил название на Daewoo Racer. В 1995 году была произведена глубокая модернизация Кадета. Дизайн для обновленного автомобиля придумал знаменитый Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Новинку назвали Daewoo Nexia.

4 года с Daewoo Nexia N-150 F_daewoo_nexia_ha_20120302160735

Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах в различных странах. C 2009 года Нексия выпускается только в Узбекистане на заводах совместного предприятия UZ-Daewoo. В 2008 году силами узбекских специалистов проведен последний крупный рестайлинг Daewoo Nexia. Сильно переработана передняя и задняя часть машины, автомобиль получил абсолютно новые бамперы, фары и задние фонари. Полностью изменена торпеда. Автомобиль получил новый 109-сильный двигатель от Шевроле Лачетти.
В 2015 году компания UZ-Daewoo вместо старой марки Daewoo ввела новую марку Ravon, переименовав все модели. Было так же принято решение отказаться от дальнейшего выпуска Daewoo Nexia, поэтому с 2015 года в Узбекистане под маркой Ravon Nexia производится Chevrolet Aveo T250.

4 года с Daewoo Nexia N-150 Autotat_17934

Какое то время на конвейере производили параллельно новый Ravon Nexia и старый Daewoo Nexia, но 1 августа 2016 года старую модель окончательно сняли с производства. Ее еще можно встретить в салонах – это распродаются остатки со складов.
Последнее поколение Daewoo Nexia имело в арсенале: кондиционер, гидроусилитель руля, атермальное остекление. Но, не смотря на все это, причиной снятия с производства этого автомобиля является невозможность соответствия современным требованиям пассивной безопасности автомобилем, созданным на платформе образца 1986 года. Дело не спасло даже внедрение в 2008 году брусьев безопасности в дверях. А так же полное отсутствие систем активной безопасности.
Помимо описанных выше хронических болезней, Нексия имеет так же ряд других недостатков. Это слабые для подросшей мощности тормоза, тесный салон, дизайн средней части выдает почтенный возраст прототипа.
Вместе с тем, Daewoo Nexia любят за следующие ее качества: рекордно большой для своего класса (класс В) багажник (который, кстати, больше багажников многих седанов даже классом(С), а то и двумя(D), а то и тремя (E) выше), отличная ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей (например многие запчасти на Нексию дешевле аналогичных на отечественную Ладу Приору).
В среде любителей самостоятельно ремонтировать свой автомобиль рестайлинговое семейство N150 пользуется дурной славой. Почему? Дело в том, что этот рестайлинг проводили специалисты узбекского автозавода своими силами. Сделали все красиво и современно. Но, если раньше для замены лампочки в фаре, достаточно было открыть капот и открутить крышку в задней части фары, то теперь потребуется снятие фары, что, в свою очередь, повлечет за собой снятие переднего бампера. Простая операция, которую раньше каждый был вполне в состоянии провести самостоятельно, превратилась в обязательный заезд на автосервис. Аналогичная ситуация с задними фонарями. Это ж какими надо быть инженерами, что бы разместить один из болтов крепления заднего фонаря под облицовкой заднего бампера?
Современный двигатель тоже не отремонтируешь самостоятельно так же легко, как старый. К тому же он требует обязательной периодической замены дорогого ремня ГРМ и его подшипников.
Мой прогноз – мы будем видеть на дорогах РФ Daewoo Nexia разных поколений еще 5-10 лет. Я же навеки запомню эти 4 года совместной жизни. Надеюсь, дружище, ты обретешь себе нового хорошего хозяина.

4 года с Daewoo Nexia N-150 969
Bawell
Bawell
маршал
маршал

Сообщения : 816
Репутация : 28
Дата регистрации : 2010-07-13
Возраст : 50
Откуда : Москва

https://school725.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения