прокатился на Сапсане
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: прокатился на Сапсане
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух....
Читайте, сэр, форум
Тут еще много интересного, если приглядеться
Читайте, сэр, форум
Тут еще много интересного, если приглядеться
Re: прокатился на Сапсане
Тока сейчас прочитал..........
Интересно!
Интересно!
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
прокатился на Сапсане
Недавно нам с Лизой довелось поездить сразу на двух новинках от РЖД - это поезда "Сапсан" и "Ласточка" и сравнить их с друг с другом.
САПСАН
Напомню, Сапсаны начали эксплуатировать с 2009 года, его максимальная скорость 260 км/ч (умышленно ограничена электроникой, максимальная скорость Сапсана без ограничителя - 350 км/ч), производится в Германии на заводах Siemens.
Вобщем в Сапсане есть салон эконом класса и бизнеса класс. Я ехал экономом - там самолетные сидения и столики. Разносятся еда, напитки и сувениры на каталках, аналогичных самолетным. Есть Wi-Fi за дополнительную плату.
ЛАСТОЧКА
Поезд-новинка, который начал эксплуатироваться с начала этого года, его максимальная скорость 160 км/ч, производится в Германии на заводах Siemens, но с 2014 года будет производиться по лицензии в России на уральском заводе.
Ласточка вцелом попроще Сапсана, тут нет бизнес-класса и отсутствуют столики, но тем не менее салон кондиционируется, проводницы продают с таких же как на Сапсане тачек ту же продукцию. Wi-Fi к сожалению отсутствует. Планируют постепенно расширять ареал применения Ласточек, например в качестве Аэроэкспрессов, ведь в отличие от Сапсана они могут эксплуатироваться на любых железных дорогах.
Есть еще один перспективный современных поезд в парке РЖД
АЛЛЕГРО
Эти поезда производятся в Италии на фирме Alstom. Максимальная скорость 220 км/ч. Курсирует Аллегро по маршруту Хельсинки - Питер. В конструкции поезда использована технология наклона кузова, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, уменьшив действие центробежной силы. Данные составы предназначены для северных условий.
Здесь мне хочется вспомнить историю скоростных поездов в России.
ЭР200
именно с него началась эра отечественных скоростных поездов, именно из-за него и для него в свое время была модернизирована Октябрьская железная дорога (Москва - Питер). Его максимальная скорость 200 км/ч (на испытаниях удалось развить 250 км/ч). Произведен в СССР в количестве всего двух поездов. На производство одного вагона к ЭР200 уходил целый рабочий день. Первый рейс ЭР200 совершил в 1979г.
В 2009 году состоялся последний регулярный рейс ЭР200. Один поезд поставлен в музей, судьба же второго туманна. Пока он стоит в депо, но ввиду высокой дороговизны обслуживания передача ЭР200 в качестве обычной электрички нецелесообразно, к тому же Сапсан на 27% экономичнее, чем ЭР200.
объективности ради надо сказать, что оба сименсовских поезда - что Ласточка, что Сапсан это по сути адаптированные под российские условия стандартные сименсовские поезда. Под "российскими условиями" подразумевается: более широкая колея, плохое качество железнодорожного полотна, плохая инфраструктура, холодный климат и обильные снегопады.
Так что строго говоря Ласточка - не новинка, хотя конечно поновее чем ЭР200.
Во-вторых, если Сапсан и ЭР200 позиционируются как высокоскоростные поезда, то Ласточка - как скоростной поезд, без приставки "высоко-". Ласточка скорее идет на смену другому классу поездов - так называемые Аэроэкспрессы:
которые по сути являются сильно модернизированной обычной электричкой ЭР-2.
И еще что немаловажно - у нас ведь ничего не может быть просто так, у нас страна "пакетов" и "комплектаций". Конечно на Западе это тоже есть, но не носит столь оголтелый и неприкрытый характер, как у нас. Интересно, что технически сейчас сделать вайфай в поездах задача элементарная. стоит сущие копейки. Но наверное надо будет подождать еще лет 10 - поживем - увидим. У нас если декларировали, что на Сапсане wi-fi в бизнес-классе бесплатный, а в экономе за дополнительную плату, то это обязательно должно распространяться на все другие поезда. Видимо по мнению РЖД никто не поедет на Сапсане потому что такой же интернет есть и в Ласточке, и в простой деревенской электричке.
А может дело все в отсутствии интереса со стороны провайдеров? В Сапсане по всему вагону наклейки кричат о том, что wi-fi предоставлен Мегафоном
ТЭП80
Производство Коломенского завода СССР. Этому тепловозу принадлежит официально зарегистрированный рекорд скорости - 271 км/ч, установленный 5 октября 1993 года.
И в заключение посмотрите красивый видеоролик, в котором вы увидите самые быстрые российские поезда:
САПСАН
Напомню, Сапсаны начали эксплуатировать с 2009 года, его максимальная скорость 260 км/ч (умышленно ограничена электроникой, максимальная скорость Сапсана без ограничителя - 350 км/ч), производится в Германии на заводах Siemens.
Вобщем в Сапсане есть салон эконом класса и бизнеса класс. Я ехал экономом - там самолетные сидения и столики. Разносятся еда, напитки и сувениры на каталках, аналогичных самолетным. Есть Wi-Fi за дополнительную плату.
ЛАСТОЧКА
Поезд-новинка, который начал эксплуатироваться с начала этого года, его максимальная скорость 160 км/ч, производится в Германии на заводах Siemens, но с 2014 года будет производиться по лицензии в России на уральском заводе.
Ласточка вцелом попроще Сапсана, тут нет бизнес-класса и отсутствуют столики, но тем не менее салон кондиционируется, проводницы продают с таких же как на Сапсане тачек ту же продукцию. Wi-Fi к сожалению отсутствует. Планируют постепенно расширять ареал применения Ласточек, например в качестве Аэроэкспрессов, ведь в отличие от Сапсана они могут эксплуатироваться на любых железных дорогах.
Есть еще один перспективный современных поезд в парке РЖД
АЛЛЕГРО
Эти поезда производятся в Италии на фирме Alstom. Максимальная скорость 220 км/ч. Курсирует Аллегро по маршруту Хельсинки - Питер. В конструкции поезда использована технология наклона кузова, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, уменьшив действие центробежной силы. Данные составы предназначены для северных условий.
Здесь мне хочется вспомнить историю скоростных поездов в России.
ЭР200
именно с него началась эра отечественных скоростных поездов, именно из-за него и для него в свое время была модернизирована Октябрьская железная дорога (Москва - Питер). Его максимальная скорость 200 км/ч (на испытаниях удалось развить 250 км/ч). Произведен в СССР в количестве всего двух поездов. На производство одного вагона к ЭР200 уходил целый рабочий день. Первый рейс ЭР200 совершил в 1979г.
В 2009 году состоялся последний регулярный рейс ЭР200. Один поезд поставлен в музей, судьба же второго туманна. Пока он стоит в депо, но ввиду высокой дороговизны обслуживания передача ЭР200 в качестве обычной электрички нецелесообразно, к тому же Сапсан на 27% экономичнее, чем ЭР200.
объективности ради надо сказать, что оба сименсовских поезда - что Ласточка, что Сапсан это по сути адаптированные под российские условия стандартные сименсовские поезда. Под "российскими условиями" подразумевается: более широкая колея, плохое качество железнодорожного полотна, плохая инфраструктура, холодный климат и обильные снегопады.
Так что строго говоря Ласточка - не новинка, хотя конечно поновее чем ЭР200.
Во-вторых, если Сапсан и ЭР200 позиционируются как высокоскоростные поезда, то Ласточка - как скоростной поезд, без приставки "высоко-". Ласточка скорее идет на смену другому классу поездов - так называемые Аэроэкспрессы:
которые по сути являются сильно модернизированной обычной электричкой ЭР-2.
И еще что немаловажно - у нас ведь ничего не может быть просто так, у нас страна "пакетов" и "комплектаций". Конечно на Западе это тоже есть, но не носит столь оголтелый и неприкрытый характер, как у нас. Интересно, что технически сейчас сделать вайфай в поездах задача элементарная. стоит сущие копейки. Но наверное надо будет подождать еще лет 10 - поживем - увидим. У нас если декларировали, что на Сапсане wi-fi в бизнес-классе бесплатный, а в экономе за дополнительную плату, то это обязательно должно распространяться на все другие поезда. Видимо по мнению РЖД никто не поедет на Сапсане потому что такой же интернет есть и в Ласточке, и в простой деревенской электричке.
А может дело все в отсутствии интереса со стороны провайдеров? В Сапсане по всему вагону наклейки кричат о том, что wi-fi предоставлен Мегафоном
ТЭП80
Производство Коломенского завода СССР. Этому тепловозу принадлежит официально зарегистрированный рекорд скорости - 271 км/ч, установленный 5 октября 1993 года.
И в заключение посмотрите красивый видеоролик, в котором вы увидите самые быстрые российские поезда:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Авг 23, 2021 9:04 am автор Bawell
» на днях сделал новый клип
Вт Май 14, 2019 9:52 am автор Bawell
» Ностальгический клип на тему своего ушедшего детства
Пт Май 26, 2017 7:28 am автор Bawell
» Новинки кино обсуждаем здесь
Пн Апр 03, 2017 1:44 pm автор Bawell
» Проверка ТС на штрафы, регистрацию, ДТП и др.
Пн Дек 26, 2016 9:20 am автор Bawell
» нарыл сайт проверки сайтов и мобильных номеров
Ср Дек 21, 2016 7:25 am автор Bawell
» Александр Залдостанов предложил изменить герб России
Вт Ноя 29, 2016 1:54 pm автор Bawell
» Делаем стикер-паки для мессенджера Telegramm
Пт Ноя 25, 2016 11:53 am автор Bawell
» Завтра открывается движение на МЦК
Пн Ноя 07, 2016 7:44 am автор Bawell