Электрооборудование автомобиля
Участников: 3
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Электрооборудование автомобиля
Макс, ты знаещь, для руления козырек использовать можно, но стремно.
Во-первых угол обзора камеры большой, соответсвенно все искажено - нужно к этому привыкать.
Во-вторых - при движении задним ходом я смотрю как в заднее стекло, так и в боковые (не приближается ли кто-то сбоку), а камера смотрит только назад.
Единственное более-менее приспособился использовать как патронник.
А по поводу ODBII - на наших машинах, кажется, по мигалке код расшифровать невозможно.
Сейчас проблему решаю - иногда после отпускания педали газа - обороты спадают далеко не сразу. Вроде ни каких ошибок нет, но понять какой датчик неправильно отрабатывает - без прибора ни как.
Вот только попытался повесить 8 графиков на один экран - мой древний андроид стал отваливаться от контроллера: не тянет.
Во-первых угол обзора камеры большой, соответсвенно все искажено - нужно к этому привыкать.
Во-вторых - при движении задним ходом я смотрю как в заднее стекло, так и в боковые (не приближается ли кто-то сбоку), а камера смотрит только назад.
Единственное более-менее приспособился использовать как патронник.
А по поводу ODBII - на наших машинах, кажется, по мигалке код расшифровать невозможно.
Сейчас проблему решаю - иногда после отпускания педали газа - обороты спадают далеко не сразу. Вроде ни каких ошибок нет, но понять какой датчик неправильно отрабатывает - без прибора ни как.
Вот только попытался повесить 8 графиков на один экран - мой древний андроид стал отваливаться от контроллера: не тянет.
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Re: Электрооборудование автомобиля
Поздравляю Шурик, ты вступил на скользкую дорогу диагностики ошибок своего автомобиля и сразу очень плотно - купил китайский модуль! Предлагаю сразу спрятать его под кровать и забыть... Привыкнешь и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента (с). Очень скоро ты освоишь модуль- все стопицот его функций и... начнешь прогонять 7-8 тестов(каждый по 5 минут) перед каждой поездкой. Нет, не для того что бы убедиться что авто исправен, а чиста глянуть - вдруг че покажет! Шутки в сторону, нужнейший девайс для владельца пожилой машины! Я правда обходился светодиодом - подключив его к разъему можно считать ошибки по серии вспышек, а так вообще все наглядно! Скажи моник в козырьке удобно? мне чета кажется - не очень( вот думаю зеркало со встроеным моником заказать... да кстати я на новой машине - киа рио седан 1,6 акпп - не очень, но нахаляву как говорится...
Мах- майор
- Сообщения : 113
Репутация : 55
Дата регистрации : 2010-10-05
Возраст : 49
Re: Электрооборудование автомобиля
А теперь про некоторые усовершенствования......
Заказанный в Китае модуль ODBII в конце-концов пришел.
К модулю шел диск программами для работы с двигателем.
При копировании диска Антивирус обнаружил на диске несколько вирусов...
Когда я присмотрелся - это оказались кейгены к программам.
В общем у китайцев все так круто!
Сам модуль BT ELM327 Bluetooth OBDII выглядит так:
Нашел в своей Шеви-ниве диагностический разъем (он оказался над правой коленкой водителя), воткнул туда модуль, установил программку на свой андроид, связал все по BT и вуаля - все работает.
Теперь надо учиться работать с этой программой - куча настроек, но посмотреть текущие параметры и ошибки вполне просто.
Фотка моего салона авто:
Над верхней коленкой водителя видны красный и желтый индикаторы - это как раз и есть модуль ODBII
Чуть выше - управление газом.
На дисплее видны онлайн показания с контроллера автомобиля.
Слева внизу виднеется индикатор видеорегистратора, камеры которого находятся спереди и сзади. Купил для регистратора козырек со встроенным монитором.
Ну вот пока все это выглядит таким образом.
Думаю еще роутер поставить с 3G для артоматической регистрации местонахождения авто в инете. Вот - жду внешнюю антенну GPS и 3G из Китая.
Заказанный в Китае модуль ODBII в конце-концов пришел.
К модулю шел диск программами для работы с двигателем.
При копировании диска Антивирус обнаружил на диске несколько вирусов...
Когда я присмотрелся - это оказались кейгены к программам.
В общем у китайцев все так круто!
Сам модуль BT ELM327 Bluetooth OBDII выглядит так:
Нашел в своей Шеви-ниве диагностический разъем (он оказался над правой коленкой водителя), воткнул туда модуль, установил программку на свой андроид, связал все по BT и вуаля - все работает.
Теперь надо учиться работать с этой программой - куча настроек, но посмотреть текущие параметры и ошибки вполне просто.
Фотка моего салона авто:
Над верхней коленкой водителя видны красный и желтый индикаторы - это как раз и есть модуль ODBII
Чуть выше - управление газом.
На дисплее видны онлайн показания с контроллера автомобиля.
Слева внизу виднеется индикатор видеорегистратора, камеры которого находятся спереди и сзади. Купил для регистратора козырек со встроенным монитором.
Ну вот пока все это выглядит таким образом.
Думаю еще роутер поставить с 3G для артоматической регистрации местонахождения авто в инете. Вот - жду внешнюю антенну GPS и 3G из Китая.
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Re: Электрооборудование автомобиля
Еще дополнение.
Я тут еще порыл интернет и выяснил, что лампочка двигателя на приборной доске загоралась скорее всего реагируя на датчик положения коленчатого вала. Этот датчик отслеживает равномерность работы двигателя и показывает, когда какой-то цилиндр не работает.
Я тут еще порыл интернет и выяснил, что лампочка двигателя на приборной доске загоралась скорее всего реагируя на датчик положения коленчатого вала. Этот датчик отслеживает равномерность работы двигателя и показывает, когда какой-то цилиндр не работает.
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Re: Электрооборудование автомобиля
Други мои!
Еще несколько новостей об электрике моего авто.
Тут несколько месяцев назад что-то поплохело моему автомобилю (Шеви-Нива).
Выражалось это множествами симптомов: глох на холостых, иногда куда-то девалась тяга во время движения. Все это происходило как на газу, так и на бензине. Так же периодически загоралась лампочка двигателя на приборной доске.
Поскольку дальних поездок я не планировал, а время на посещение сервиса особо не было, то решил сам изучить принцип работы инжекторного двигателя.
Тем более, что автомобиль хоть как-то ездил.
Для начала я проверил зажигание, поменял свечи - в той области вроде все в порядке.
Перешел к системе подачи топлива и воздуха.
Много читал форумов, много дергал тов. Павла с вопросами что-за что отвечает (большое спасибо ему за терпение и желание помочь).
Узнал, что холостой ход зависит от показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и правильной отработки команд процессора регулятором холостого хода (РХХ).
Для начала почистил узел дроссельной заслонки и регулятора холостого хода . За длительное время там накопилось много грязи, так же аккуратно кисточкой смахнул пыль с датчика массового расхода воздуха, но эти действия особого эффекта не дали, но и времени отняли не много - всего полчаса.
Далее начал грешить на форсунки, но когда увидел, что газовые и бензиновые форсунки - это разные устройства, то пришлось разбираться с системой управления форсунками. В данном случае кроме управления контроллером двигателя форсунками, ими еще управлял контроллер газового оборудования.
Но тут вдруг еще ко всему случился отказ газового оборудования (ГБО) - замигала системная ошибка и газ не включался.
Т.к. мыслей куда лезть особо не было - я решил сделать провод диагностики газового оборудования и заказал в Китае модуль ODBII- BlueTooth для считывания данных с контроллеров.
Хотя читал инструкции, схемы кабеля диагностики ГБО - мой вариант так и не заработал, а новый стоил коло 2000р. - жалко было денег.
В конце концов настал момент, когда автомобиль вообще отказался ехать - заглох по среди дороги. Я оттолкал машину к обочине.
Как раз это был выходной - было немного времени поковыряться.
Симптомы были следующие: при включении зажигания на приборной доске не загоралась лампочка двигателя, соответственно машина не заводилась. В результате отказалось вылетел предохранитель контроллера двигателя. Замененный предохранитель так же сгорел. "Вот он момент истины" - подумал я - "Редко проявляющаяся коза проявилась постоянно - ищи-не хочу". Чисто интуитивно стал искать в проводах идущих к форсункам. И тут увидел, что шлейф, который идет от контроллера ГБО к форсункам просто висит и трется об двигатель. Соответственно за много лет использования ГБО оплетка жгута и изоляция проводов протерлась. Я вспомнил всех монтажников ГБО, которые ставили его на это авто, "добрым" словом, расплел жгут, подвязал и Аллилуйя - я поехал на машине дальше. Изолирование конкретных точек оголенных проводов я оставил на потом, т.к. уже темнело.
Проблема пропадания мощности двигателя при езде решилась. Осталось Холостой ход и ошибка газового оборудования.
С холостым ходом - я решил ( по совету интернета) разобрать Регулятор Холостого Хода (РХХ), типа бывает , что внутри проводок отпаивается.
Фота не моя, но наглядная (модуль дроссельной заслонки и РХХ).
Мой вариант РХХ оказался не разборным, в смысле разборным, но собрать потом рабочий нереально. Соответственно я купил новый и этим решил проблему с оборотами на холостом ходу.
С ГБО - решил съездить к диагностам, продиагностировать ошибку. Очередь на ремонт ГБО на несколько дней, но диагностику сделали вне очереди (100р.)
Ошибка гласила "Ошибка второй форсунки".
Поехал я с этой ошибкой на дачу, там в гараже решил осмотреть вторую форсунку, прозвонить провод, померить напряжение.
При осмотре обнаружил, что гидроизоляция во всех разъемах газовых форсунок (на Шеви-Ниве почти все разъемы вне салона гидроизолированы) торчит наружу, а разъем второй не защелкнут на фиксатор, и торчащая гидро изоляция не позволяет ему держаться на месте.
Фотка не моя, но наглядно видна торчащая (красная) гидроизоляция разъема.
После того как я снял электромагнит каждой газовой форсунки и разъем воткнул в снятом состоянии (соответственно вся гидроизоляция встала на место и уже не торчала), все поставил на место, газовое оборудование заработало как нужно. Я,конечно, вспомнил тех же монтажников газового оборудования теми же словами.
В результате всего этого процесса я потерял время, но сэкономил деньги и приобрел опыт, которым с Вами и делюсь.
Будет еще пост, но уже про апгоейды авто.
Еще несколько новостей об электрике моего авто.
Тут несколько месяцев назад что-то поплохело моему автомобилю (Шеви-Нива).
Выражалось это множествами симптомов: глох на холостых, иногда куда-то девалась тяга во время движения. Все это происходило как на газу, так и на бензине. Так же периодически загоралась лампочка двигателя на приборной доске.
Поскольку дальних поездок я не планировал, а время на посещение сервиса особо не было, то решил сам изучить принцип работы инжекторного двигателя.
Тем более, что автомобиль хоть как-то ездил.
Для начала я проверил зажигание, поменял свечи - в той области вроде все в порядке.
Перешел к системе подачи топлива и воздуха.
Много читал форумов, много дергал тов. Павла с вопросами что-за что отвечает (большое спасибо ему за терпение и желание помочь).
Узнал, что холостой ход зависит от показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и правильной отработки команд процессора регулятором холостого хода (РХХ).
Для начала почистил узел дроссельной заслонки и регулятора холостого хода . За длительное время там накопилось много грязи, так же аккуратно кисточкой смахнул пыль с датчика массового расхода воздуха, но эти действия особого эффекта не дали, но и времени отняли не много - всего полчаса.
Далее начал грешить на форсунки, но когда увидел, что газовые и бензиновые форсунки - это разные устройства, то пришлось разбираться с системой управления форсунками. В данном случае кроме управления контроллером двигателя форсунками, ими еще управлял контроллер газового оборудования.
Но тут вдруг еще ко всему случился отказ газового оборудования (ГБО) - замигала системная ошибка и газ не включался.
Т.к. мыслей куда лезть особо не было - я решил сделать провод диагностики газового оборудования и заказал в Китае модуль ODBII- BlueTooth для считывания данных с контроллеров.
Хотя читал инструкции, схемы кабеля диагностики ГБО - мой вариант так и не заработал, а новый стоил коло 2000р. - жалко было денег.
В конце концов настал момент, когда автомобиль вообще отказался ехать - заглох по среди дороги. Я оттолкал машину к обочине.
Как раз это был выходной - было немного времени поковыряться.
Симптомы были следующие: при включении зажигания на приборной доске не загоралась лампочка двигателя, соответственно машина не заводилась. В результате отказалось вылетел предохранитель контроллера двигателя. Замененный предохранитель так же сгорел. "Вот он момент истины" - подумал я - "Редко проявляющаяся коза проявилась постоянно - ищи-не хочу". Чисто интуитивно стал искать в проводах идущих к форсункам. И тут увидел, что шлейф, который идет от контроллера ГБО к форсункам просто висит и трется об двигатель. Соответственно за много лет использования ГБО оплетка жгута и изоляция проводов протерлась. Я вспомнил всех монтажников ГБО, которые ставили его на это авто, "добрым" словом, расплел жгут, подвязал и Аллилуйя - я поехал на машине дальше. Изолирование конкретных точек оголенных проводов я оставил на потом, т.к. уже темнело.
Проблема пропадания мощности двигателя при езде решилась. Осталось Холостой ход и ошибка газового оборудования.
С холостым ходом - я решил ( по совету интернета) разобрать Регулятор Холостого Хода (РХХ), типа бывает , что внутри проводок отпаивается.
Фота не моя, но наглядная (модуль дроссельной заслонки и РХХ).
Мой вариант РХХ оказался не разборным, в смысле разборным, но собрать потом рабочий нереально. Соответственно я купил новый и этим решил проблему с оборотами на холостом ходу.
С ГБО - решил съездить к диагностам, продиагностировать ошибку. Очередь на ремонт ГБО на несколько дней, но диагностику сделали вне очереди (100р.)
Ошибка гласила "Ошибка второй форсунки".
Поехал я с этой ошибкой на дачу, там в гараже решил осмотреть вторую форсунку, прозвонить провод, померить напряжение.
При осмотре обнаружил, что гидроизоляция во всех разъемах газовых форсунок (на Шеви-Ниве почти все разъемы вне салона гидроизолированы) торчит наружу, а разъем второй не защелкнут на фиксатор, и торчащая гидро изоляция не позволяет ему держаться на месте.
Фотка не моя, но наглядно видна торчащая (красная) гидроизоляция разъема.
После того как я снял электромагнит каждой газовой форсунки и разъем воткнул в снятом состоянии (соответственно вся гидроизоляция встала на место и уже не торчала), все поставил на место, газовое оборудование заработало как нужно. Я,конечно, вспомнил тех же монтажников газового оборудования теми же словами.
В результате всего этого процесса я потерял время, но сэкономил деньги и приобрел опыт, которым с Вами и делюсь.
Будет еще пост, но уже про апгоейды авто.
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Re: Электрооборудование автомобиля
это после замены патрона с лампой они стали не устойчиво работать?
В любом случае такие "чудеса" обычно происходят из-за плохой массы. Попробуй создать минусовой провод - это скорее всего поможет
В любом случае такие "чудеса" обычно происходят из-за плохой массы. Попробуй создать минусовой провод - это скорее всего поможет
Электрооборудование автомобиля
Надо как-то начать раздел раз создали.
Вопрос к специалистам:
Вот у меня иногда горит, иногда нет правый передний габарит, что посоветуете сделать.
В связи с тем что раньше он вообще не горел - я попытался поменять лампочку, но она настолько сжилась с патроном, что вылезать без него не хотела, пришлось поменять все вместе.
Может мне купить другую лампочку?
Вопрос к специалистам:
Вот у меня иногда горит, иногда нет правый передний габарит, что посоветуете сделать.
В связи с тем что раньше он вообще не горел - я попытался поменять лампочку, но она настолько сжилась с патроном, что вылезать без него не хотела, пришлось поменять все вместе.
Может мне купить другую лампочку?
Шурик- полковник
- Сообщения : 358
Репутация : 61
Дата регистрации : 2010-07-13
Откуда : Деревня "Софёловка"
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Авг 23, 2021 9:04 am автор Bawell
» на днях сделал новый клип
Вт Май 14, 2019 9:52 am автор Bawell
» Ностальгический клип на тему своего ушедшего детства
Пт Май 26, 2017 7:28 am автор Bawell
» Новинки кино обсуждаем здесь
Пн Апр 03, 2017 1:44 pm автор Bawell
» Проверка ТС на штрафы, регистрацию, ДТП и др.
Пн Дек 26, 2016 9:20 am автор Bawell
» нарыл сайт проверки сайтов и мобильных номеров
Ср Дек 21, 2016 7:25 am автор Bawell
» Александр Залдостанов предложил изменить герб России
Вт Ноя 29, 2016 1:54 pm автор Bawell
» Делаем стикер-паки для мессенджера Telegramm
Пт Ноя 25, 2016 11:53 am автор Bawell
» Завтра открывается движение на МЦК
Пн Ноя 07, 2016 7:44 am автор Bawell